Налаживайте отношения с людьми, которые могут повлиять на вашу способность получить работу. Эта концепция должна стать основой вашего менталитета поиска работы.

Не будьте очередным резюме в стопке из сотен. Будьте активным, запоминающимся специалистом, который взаимодействует с членами команды компании и повышает их ценность.
БУДЬТЕ АКТИВНЫ!
Для начала проясним, на кого не следует таргетироваться. Не пытайтесь общаться с рекрутерами и специалистами по персоналу. Эти люди уже завалены электронными письмами о поисках работы.

Вдобавок ко всему, HR-команды не имеют большого влияния на решение о найме. Они могут направить вас на собеседование, но их не будет в комнате, когда будет сделан окончательный выбор.

Вместо этого вам следует сосредоточиться на людях, с которыми вы бы работали напрямую, если бы получили работу.

Хорошо, как мне это сделать?
LinkedIn станет вашим лучшим другом на начальном этапе поиска. Вы можете использовать панель поиска LinkedIn, чтобы найти сотрудников, которые на один уровень выше вашей должности.

Например, предположим, что вы собираетесь занять должность менеджера по маркетингу продукта в Uber в Сан-Франциско. Ранг выше этого будет старшим менеджером.

Зайдите в главную строку поиска и введите «старший менеджер по маркетингу продукции, Сан-Франциско».

Теперь у вас есть список основных сетевых целей, к которым нужно обратиться. После того, как вы определили свои цели, следующим шагом будет получение их адресов электронной почты.

Вы можете использовать сообщения LinkedIn в качестве резервной опции, но я рекомендую электронную почту в качестве основного подхода — вы увидите лучшие результаты и больше ответов.

Как найти выход
на принимающего решение?
LinkedIn
Представьте себя в той роли, которую вы собираетесь выполнить. Кем был бы ваш менеджер? Кто будет сидеть за столом рядом с вами?
Теперь у вас есть список основных сетевых целей, к которым нужно обратиться. После того, как вы определили свои цели, следующим шагом будет получение их адресов электронной почты.

Вы можете использовать сообщения LinkedIn в качестве резервной опции, но я рекомендую электронную почту в качестве основного подхода — вы увидите лучшие результаты и больше ответов.

LinkedIn станет вашим лучшим другом на начальном этапе поиска. Вы можете использовать панель поиска LinkedIn, чтобы найти сотрудников, которые на один уровень выше вашей должности.

Например, предположим, что вы собираетесь занять должность менеджера по маркетингу продукта в Uber в Сан-Франциско. Ранг выше этого будет старшим менеджером.

Зайдите в главную строку поиска и введите «старший менеджер по маркетингу продукции, Сан-Франциско».
Когда у вас есть имя, узнать их корпоративный адрес электронной почты обычно довольно просто.

Это потому, что большинство компаний назначают адреса электронной почты сотрудников по универсальному соглашению. На самом деле есть только несколько условностей, из которых можно выбирать.
Как узнать их адрес электронной почты?
Если вы хотите избежать догадок, эти удобные инструменты, которые помогут вам определить соглашение об электронной почте:
Вот 3 наиболее распространенных формата корпоративной электронной почты:

{firstname}.{lastname}@company.com

{f}{lastname}@company.com

{firstname}@company.com
Удобный инструмент поиска по электронной почте имеет тарифный план, но новые пользователи получают 50 запросов по электронной почте бесплатно.

Инструмент похож на VoilaNorbert, но с одним преимуществом: вам не нужно регистрироваться, чтобы начать поиск писем. Есть дневные ограничения на бесплатный поиск, но они все равно очень эффективны.

Когда вы думаете, что получили адрес, вы можете перейти в MailTester, чтобы подтвердить, является ли он действительным.

Если он вернется в Действительный, все готово! Если нет, LinkedIn — отличная резервная копия.
Теперь пришло время заявить о себе, написав письмо вашему потенциальному линейному руководителю.
Вы НЕ должны обсуждать вакансию во время этих первоначальных взаимодействий. Это может сильно оттолкнуть и полностью убьет ваши шансы получить ответы.

Вместо этого цель состоит в том, чтобы поговорить с человеком по телефону и узнать больше о текущих целях, задачах и инициативах его команды.
Установление контактов и построение отношений
Это подход «долгой игры», и он принесет большие дивиденды в будущем. Если вы узнаете как можно больше о текущих целях и проблемах команды, это значительно увеличит ваши шансы получить работу.

Прежде чем отправлять электронное письмо, поищите информацию о человеке, с которым вы связываетесь. Ищите статьи, которые они опубликовали, или сообщения в социальных сетях, связанные с их бизнесом. Вы можете использовать эту информацию для персонализации своей электронной почты.
«
Hi Kevin,

I hope your week is going well! I recently came across your blog post on the new product marketing tactics you've been using to drive user growth —fascinating read.

I hope you don't mind me coming out of the blue, but I saw that you have a great deal of experience with product marketing at Uber. I'm really interested in that space and I'd love the opportunity to pick your brain/run a few questions by you (given your extensive marketing knowledge).

I'm sure you're very busy, so please don't feel the need for lengthy responses. If you do have a few minutes to chat, I'd be very grateful.

Best,
AA
»
пример персонализированного информационного письма для начала беседы:
понимая самую большую проблему команды, вы можете заранее повысить свою ценность
Прежде всего, убедитесь, что вы задаете этот ключевой вопрос: «Какая самая большая проблема сейчас стоит перед вашей командой?»

Когда вы понимаете самую большую проблему команды, вы можете предложить индивидуальные решения для ее решения. Другими словами, вы можете заранее повысить ценность.

Дать пользу — важный компонент этого подхода к поиску работы. Это секретный соус, который поможет вам очень сильно выделиться из толпы.