Налаживайте отношения с людьми, которые могут повлиять на вашу способность получить работу. Эта концепция должна стать основой вашего менталитета поиска работы.
Не будьте очередным резюме в стопке из сотен. Будьте активным, запоминающимся специалистом, который взаимодействует с членами команды компании и повышает их ценность.
Для начала проясним, на кого не следует таргетироваться. Не пытайтесь общаться с рекрутерами и специалистами по персоналу. Эти люди уже завалены электронными письмами о поисках работы.
Вдобавок ко всему, HR-команды не имеют большого влияния на решение о найме. Они могут направить вас на собеседование, но их не будет в комнате, когда будет сделан окончательный выбор.
Вместо этого вам следует сосредоточиться на людях, с которыми вы бы работали напрямую, если бы получили работу.
Хорошо, как мне это сделать?
LinkedIn станет вашим лучшим другом на начальном этапе поиска. Вы можете использовать панель поиска LinkedIn, чтобы найти сотрудников, которые на один уровень выше вашей должности.
Например, предположим, что вы собираетесь занять должность менеджера по маркетингу продукта в Uber в Сан-Франциско. Ранг выше этого будет старшим менеджером.
Зайдите в главную строку поиска и введите «старший менеджер по маркетингу продукции, Сан-Франциско».
Теперь у вас есть список основных сетевых целей, к которым нужно обратиться. После того, как вы определили свои цели, следующим шагом будет получение их адресов электронной почты.
Вы можете использовать сообщения LinkedIn в качестве резервной опции, но я рекомендую электронную почту в качестве основного подхода — вы увидите лучшие результаты и больше ответов.
Как найти выход
на принимающего решение?
Представьте себя в той роли, которую вы собираетесь выполнить. Кем был бы ваш менеджер? Кто будет сидеть за столом рядом с вами?
Теперь у вас есть список основных сетевых целей, к которым нужно обратиться. После того, как вы определили свои цели, следующим шагом будет получение их адресов электронной почты.
Вы можете использовать сообщения LinkedIn в качестве резервной опции, но я рекомендую электронную почту в качестве основного подхода — вы увидите лучшие результаты и больше ответов.
LinkedIn станет вашим лучшим другом на начальном этапе поиска. Вы можете использовать панель поиска LinkedIn, чтобы найти сотрудников, которые на один уровень выше вашей должности.
Например, предположим, что вы собираетесь занять должность менеджера по маркетингу продукта в Uber в Сан-Франциско. Ранг выше этого будет старшим менеджером.
Зайдите в главную строку поиска и введите «старший менеджер по маркетингу продукции, Сан-Франциско».